Для чего нужна дошкольная подготовка
|
Игры для подготовки к школе |
Автор: Administrator
|
29.07.2013 17:26 |
До 1 сентября осталось совсем мало времени, и большинство родителей будущих первоклашек волнуются не меньше своих детишек: как же их ребенок будет справляться с нагрузкой и со всей той новой информацией? Вот почему перед началом учебного года обычно начинают усиленно работать с ребенком, и особенно очень полезны игры для подготовки к школе. Игры для подготовки к школе являются целым комплексом игр, которые направлены не только на то, чтобы ребенок получил нужные в школе знания и умения, но также и на развитие психологической готовности к школьным занятиям.
|
Подробнее... [Игры для подготовки к школе]
|
Психологический портрет дошкольника |
Автор: Administrator
|
16.07.2013 08:30 |
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст считается ключевым в жизни ребенка, так как в этот период определяется его будущее психологическое развитие. Это предоставило возможность определить структуру формирования психологического портрета дошкольника: выявить особенности познавательной сферы, особенности развития личности дошкольника, определить особенности деятельности и общения в период дошкольного возраста. Как развивается познавательная сфера у дошкольников. В дошкольном возрасте внимание детей начинает прогрессировать одновременно по большинству различным характеристикам. Память в дошкольном возрасте также можно характеризовать постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию.
|
Подробнее... [Психологический портрет дошкольника]
|
Формирование представлений об окружающем мире |
Автор: Administrator
|
08.07.2013 17:22 |
Мир, который нас окружает, является большим и разнообразным. В него входит социальный мир людей, мир природы, мир предметов, которые создал человек. Задача взрослых заключена в оказании помощи ребенку в построении целостной картины мира, в которой переплетаются познавательные и эстетические аспекты, а также нравственные нормы взаимоотношений между людьми. Ребенок должен представлять предметный и социальный мир, как единое целое. Важно, чтобы знания, которые получил ребенок, не оказались абстрактными, и ему удалось понять и осознать себя частью окружающего мира. Необходимо научить ребенка самостоятельно ориентироваться и действовать в мире.
|
Подробнее... [Формирование представлений об окружающем мире]
|
Познавательная деятельность детей дошкольного возраста |
Автор: Administrator
|
24.06.2013 18:24 |

Для того чтобы лучше изучить особенности познавательной деятельности дошкольников в зависимости от влияния всевозможных факторов окружающей среды и их соматического состояния специалисты обследовали 85 детей из старших групп детских дошкольных учреждений. Почти у 30% детей дошкольного возраста удалось выявить недостаточный уровень развития познавательной деятельности. Помимо того, даже у многих детей, которые имеют средний и высокий уровень развития познавательной сферы, было отмечено дисгармоничное развитие психики.
|
Обновлено 24.06.2013 18:27 |
Подробнее... [Познавательная деятельность детей дошкольного возраста]
|
|
Автор: Administrator
|
18.06.2013 09:56 |
У развития интеллекта дошкольников есть свои особенности. У детей не сразу получается находить связь между предметами и явлениями. Они постепенно учатся это делать на протяжении всего периода взросления. К школе их интеллект значительно развивается. Ребенок начинает постигать новые мыслительные приемы, делает умозаключения. Мышление малыша развивается от наглядно-действенного до образного поэтапно. После данного этапа начинает проявляться образно-схематическое мышление. Оно как переход от образного к логическому этапу умственной деятельности. Образно при помощи схематического мышления связываются предметы и их свойства.
|
Подробнее... [Интеллект дошкольников]
|
Невосприимчивость детей к обучению и ее причины |
Автор: Administrator
|
12.06.2013 17:54 |
Заботливые родители готовы сделать все для того, чтобы их ребенок не отставал в учебе. Они поддерживают в доме спокойную обстановку, стараются помочь с выполнением домашних заданий, нанимают репетиторов. Но что еще предпринять, если несмотря, ни на какие усилия со стороны родителей, успеваемость ребенка остается неудовлетворительной? Причин, из-за которых ребенок не может усвоить материал, может быть множество и их делят на две группы: внешние и внутренние. К внешним причинам относится окружение ребенка, а к внутренним — характер.
|
Обновлено 12.06.2013 17:59 |
Подробнее... [Невосприимчивость детей к обучению и ее причины]
|
Внутренние этические инстанции |
Автор: Administrator
|
01.06.2013 18:31 |
Нравственное формирование дошкольника связано с изменением в характере его взаимоотношений со взрослыми и воссозданием у них на данной основе нравственных представлений и чувств, которые Л.С.Выготский назвал внутренними этическими инстанциями. В раннем детстве ребенок осуществляет свою деятельность в основном вместе со взрослыми; в дошкольном возрасте ребенок уже сам может удовлетворить многие свои потребности и желания. В итоге, его совместная деятельность со взрослыми как бы распадается, а также становится слабее и слитность его существования с жизнедеятельностью взрослых людей.
|
Подробнее... [Внутренние этические инстанции]
|
Автор: Administrator
|
18.05.2013 17:29 |
Валеология (название термина происходит от латинского valeo — "быть здоровым" и греческого logos — "учение") является разделом в педагогике, а так же одним из разделов профилактической медицины, который занимается формированием у людей стремления к здоровому образу жизни. В дошкольном образовании задача валеологии заключена в обучении детей основным гигиеническим правилам и нормам, которые направлены на укрепление здоровья, а также в привитии навыков здорового образа жизни.
|
Подробнее... [Валеология]
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 8 |
|
Варианты дошкольного обучения в центрах подготовки

Центры дошкольного воспитания и подготовкеи к школе хороши еще и тем, что в них создаются оптимально комфортные условия для обучения и обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребёнку. Зачастую они оснащены игровыми и оздоровительными комплексами, бассейнами и компьютерными классами. Но, в то же время, многие из них имеют свои особенности. Подробнее...
Готов ли ребёнок к школе?

Детские психологи выделяют три основных критерия готовности ребенка к школе:
1. Интеллектуальная готовность – её проявлением является способность ребенка к концентрации внимания, умению проводить логические связи между событиями и явлениями. Подробнее...
Кто на сайте
Сейчас 6 гостей онлайн
|