Невосприимчивость детей к обучению и ее причины
Автор: Administrator   
12.06.2013 17:54

Заботливые родители готовы сделать все для того, чтобы их ребенок не отставал в учебе. Они поддерживают в доме спокойную обстановку, стараются помочь с выполнением домашних заданий, нанимают репетиторов. Но что еще предпринять, если несмотря, ни на какие усилия со стороны родителей, успеваемость ребенка остается неудовлетворительной? Причин, из-за которых ребенок не может усвоить материал, может быть множество и их делят на две группы: внешние и внутренние.
К внешним причинам относится окружение ребенка, а к внутренним — характер.

Внешние причины плохого усвоения информации следует искать в классе, где обучается ребенок и учителе, который его учит. Каждый человек - это неотъемлемая часть общества, то, следовательно, окружение формирует у человека мировоззрение. То же самое относится и к детям. Успеваемость в школе напрямую зависит от настроения, которое царит в классе. Если друзья, которые общаются с вашим ребенком, считают, что «зубрят» только "ботаники", а плохо учиться круто, то это может негативно отразится на успеваемости ребенка. Обычно в классе образуются разные группы школьников: те, кто хорошо учатся и те, кто — плохо. Если к вашему ребенку посадят двоечника, то он будет отвлекать его от процесса обучения. Общаясь с двоечником успеваемость вашего ребенка, может существенно снизится и, наоборот, если его посадят к отличнику, то успеваемость подымится. Понизить восприимчивость ребенка к обучению можно также неинтересным и однообразным учебным процессом. Однако в данном случае все уже зависит от учителя. Учитель должен заинтересовать детей в учебном процессе.
К внутренним причинам невосприимчивости детей к обучению относится  плохая память, слабая концентрация внимания, ранимая личность. Не нужно ругать ребенка, если он получает плохие оценки. Это провоцирует возникновение страхов, что еще больше влияет на успеваемость в школе.
Как утверждают школьные психологи, нет детей, которые не способны освоить школьный материал. Невосприимчивость обучения можно объяснить тем, что учителю не удалось найти к ребенку должного подхода. В классе учится много детей и преподаватель просто не может охватить всех сразу.

 

Обновлено 12.06.2013 17:59
 

Варианты дошкольного обучения в центрах подготовки

Центры дошкольного воспитания и подготовкеи к школе хороши еще и тем, что в них создаются оптимально комфортные условия для обучения и обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребёнку. Зачастую они оснащены игровыми и оздоровительными комплексами, бассейнами и компьютерными классами. Но, в то же время, многие из них имеют свои особенности. Подробнее...

Опрос

Ваш ребёнок пройдет дошкольную подготовку?
 

Готов ли ребёнок к школе?

Детские психологи выделяют три основных критерия готовности ребенка к школе:

1. Интеллектуальная готовность – её проявлением является способность ребенка к концентрации внимания, умению проводить логические связи между событиями и явлениями. Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Как выбрать центр

Прежде чем отдать ребенка в школу, родители начинают задумываться о его интеллектуальном развитии. Однако не менее важный фактор - это здоровье дошкольника, а также его психологическое состояние. Это тоже следует учитывать.
Когда ребенок достигнет пятилетнего возраста, ему нужно будет пройти осмотр у специалистов и проверить:
Зрение. Офтальмолог осмотрит ребенка и оценит то, как он воспринимает цвета и остроту его зрения.
Осанку. Хирург-ортопед может выявить вялость осанки и плоскостопие.

Подробнее ...

© 2008—2019 Центры дошкольной подготовки в Москве. При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.doshkolno.ru Вопросы по работе сайта: admin@doshkolno.ru