Монтессори Центр «Счастливый Ребенок».
Автор: Administrator   
25.11.2011 00:00

 

Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста (1870-1952) уже давно пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение.

Отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира является основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов.

 

Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду. Задачей же воспитателя, или учителя, как его называют в системе Монтессори, является помочь ребенку организовать свою деятельность в этой среде, пойти своим собственным, уникальным путем. Монтессори была убеждена, что практически любой ребенок является нормальным человеком, способным открыть себя в активной деятельности. Эта деятельность, направленная на освоение окружающего его мира, на вхождение в культуру, созданную предшествующими поколениями, приводила к реализации заложенного в формирующейся личности потенциала, к полноценному физическому и духовному развитию.

В ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремление исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, а также в ориентации на свободную, самостоятельную, активную личность, заключается феномен педагогики Монтессори.

Наш первый Монтессори Центр "Счастливый Ребенок" создан в 2002 году любящими родителями, поддерживающими идеи итальянского педагога-новатора Марии Монтессори по свободному воспитанию и индивидуальному подходу к личности каждого ребенка. Родители - это часть нашей команды. Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и учителей имеет одну цель: духовное развитие и самореализация.

Мы здесь для того, чтобы сделать каждого ребенка cчастливее!

Наш центр располагаются в помещении, соответствующий международным стандартам для Монтессори-пространств. Находятся под патронажем ведущих специалистов России в области Монтессори-педагогики.

Комнаты оборудованы новейшими Голландскими, Французскими и Российскими материалами. Они идеально приспособлены для безопасного и творческого пребывания детей от 10 месяцев до 6-и лет.

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, что позволяет им без труда поступать в самые разные школы!

 

 

 

Варианты дошкольного обучения в центрах подготовки

Центры дошкольного воспитания и подготовкеи к школе хороши еще и тем, что в них создаются оптимально комфортные условия для обучения и обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребёнку. Зачастую они оснащены игровыми и оздоровительными комплексами, бассейнами и компьютерными классами. Но, в то же время, многие из них имеют свои особенности. Подробнее...

Опрос

Ваш ребёнок пройдет дошкольную подготовку?
 

Готов ли ребёнок к школе?

Детские психологи выделяют три основных критерия готовности ребенка к школе:

1. Интеллектуальная готовность – её проявлением является способность ребенка к концентрации внимания, умению проводить логические связи между событиями и явлениями. Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

Как выбрать центр

Прежде чем отдать ребенка в школу, родители начинают задумываться о его интеллектуальном развитии. Однако не менее важный фактор - это здоровье дошкольника, а также его психологическое состояние. Это тоже следует учитывать.
Когда ребенок достигнет пятилетнего возраста, ему нужно будет пройти осмотр у специалистов и проверить:
Зрение. Офтальмолог осмотрит ребенка и оценит то, как он воспринимает цвета и остроту его зрения.
Осанку. Хирург-ортопед может выявить вялость осанки и плоскостопие.

Подробнее ...

© 2008—2021 Центры дошкольной подготовки в Москве. При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.doshkolno.ru Вопросы по работе сайта: admin@doshkolno.ru